3812 48-85-48

Главная  >  Новости  >  Новости компании  >  С благодарностью за доверие!!!

С благодарностью за доверие!!!

5 Сентября 2019
Сегодня на просторах интернета появилась интересная статья о том, на что ориентируется клиент при оценке работы компаний, которые предоставляют услуги. Хотелось бы поделиться этой информацией с вами.

Впечатления клиента — это, пожалуй, единственный дифференциатор, который позволяет добиться долгосрочного конкурентного ­преимущества, — говорит партнер, руководитель Центра изучения потребительского опыта компании KPMG Алексей Мальцев. — Благодаря развитию цифровых технологий появилось много инструментов, которые позволяют отслеживать путь клиента».

 

С 2010 года KPMG изучает, как потребители разных стран взаимодействуют с брендами, и выделила шесть основных принципов, которые определяют, насколько человек удовлетворен (или нет) предоставляемым сервисом.

 

1. Индивидуальный подход. Компания показывает клиенту, что готова сделать все в его интересах. В первую очередь создает персональный контакт, обращается по имени, хранит историю взаимодействия и т. д.

 

2. Добросовестность. Компания показывает себя надежным партнером, выполняет свои обещания, внушает доверие.

 

3. Соответствие ожиданиям. Компания способна соответствовать или даже превосходить ожидания клиентов.

 

4. Решение проблем. Перебои и неувязки случаются у всех, однако лучшие компании приносят искренние извинения и в кратчайшие сроки исправляют ошибку.

 

5. Скорость и эффективность. Хорошо отлаженные процессы и минимум бюрократии помогают сэкономить время клиента, уменьшить объем необходимых усилий с его стороны.

 

6. Забота о потребителях. Компания понимает ситуацию клиента, что он чувствует, и готова войти в его положение.


tilda-big.gif tilda-big.gif tilda-big.gif tilda-big.gif tilda-big.gif


В этой статье, как раз и прописаны принципы работы наших специалистов с нашими любимыми клиентами. 

И по итогам нашей проделанной работы, мы получаем отзывы и обратную связь от них. И очень гордимся, что там очень часто появляются такие же фразы, как в статье: 


индивидуальный подход, 

добросовестность, 

соответствие ожиданиям,

решение проблем,

скорость и эффективность, 

забота о потребителях.


Не хвастаемся, а делимся самыми важными для нас словами:


отзывы.png