"/>
3812 48-85-48

Главная  >  Это интересно!  >  Статьи  >  Свидетельство о регистрации недвижимости упразднят

Свидетельство о регистрации недвижимости упразднят

19 Апреля 2016
Изменения предусмотрены законом, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
С 2017 года государственный кадастровый учет недвижимого имущества и госрегистрация прав на недвижимость станут единой процедурой. Все это будет проходить централизованно - через один государственный орган - орган регистрации прав.

Со следующего года станет возможной одновременная постановка на кадастровый учет и регистрация права на недвижимость, вся процедура займет 10 рабочих дней, при подаче документов через МФЦ - 12 дней.

Теперь органы регистрации прав будут нести ответственность не только за регистрацию права, но и за кадастровый учет. Со следующего года впервые будет введена ответственность за допущенные технические ошибки, раньше такого предусмотрено не было.Также предусмотрена ответственность за возврат документов без рассмотрения, если основания для этого нет.

По новому закону регистратор будет нести личную ответственность, и обязан будет возместить заявителю убытки. Причем, если будет доказано, что это было сделано умышленно, то регистратор обязан будет возместить не только убытки в полном объеме, но и упущенную выгоду.

Новый закон предусматривает сокращение перечня документов, предъявляемых для государственной регистрации прав. К примеру, не нужно будет предоставлять учредительные документы.

Одним из принципиальных нововведений станет отказ от выдачи со следующего года свидетельства о регистрации права на недвижимое имущество.Теперь госрегистрация будет удостоверяться выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Определено 51 основание для приостановления государственной регистрации и пять оснований для возврата документов без рассмотрения. Так, к примеру, одним из поводов для возврата документов станет, если, к примеру, в бумажном варианте будут обнаружены приписки или исправления.

Для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, по общему правилу, потребуются следующие документы: заявление; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обратился представитель). А также документы, являющиеся основаниями для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, сообщает "Российская газета".

http://omskrielt.com/