В Управлении Росреестра по Омской области сообщили, что в рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде. Программа предполагает, что в 2021-2023 годах станет возможным сокращение сроков предоставления государственных услуг, количества приостановлений или отказов, удастся свести к минимуму количество технических и реестровых ошибок, а также повысить доступность электронных услуг для граждан. В ведомстве пояснили, что в результате такой работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром, посредством которых заявители смогут получать их, не выходя
из дома.
– Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные «дорожные карты» и стратегию Росреестра, – сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова.
Уже в ближайшем будущем будет внедрена программа, благодаря которой граждане максимально быстро и удобно смогут получать государственные услуги Росреестра за счет автоматизации процесса обработки документов и принятия решений в предельно короткие сроки.